Трансфункционирование

Здравствуйте!  Меня зовут Василий Демченко. Я хочу поделиться своим авторским методом.  Вот уже более 25 лет я занимаюсь психотерапией. В этом разделе я не буду говорить о каких -то таинственных, силах, которые я применяю в своей практической работе.

Много что я делаю, можно объяснить с научной точки зрения. В своей работе я часто слышу один и тот же вопрос: «Василий Иванович, «Вы экстрасенс, ясновидящий?»  Вы хорошо читаете людей!» Я всегда отвечаю, что это просто моя работа, которую я люблю и стараюсь делать качественно.

«Трансфункционирование (ТФ)» –  почему именно такое обозначение, давайте обратимся к словарю и энциклопедии.

Транс (от фр. transir – оцепенеть, от лат. transpire – переходить границы чего-либо) – ряд изменённых состояний сознания (ИСС), а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, согласно некоторым когнитивистски-ориентированным трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации.

Функция - переменная величина, меняющаяся по мере изменения другой величины.

Состояние транса можно обсуждать во множественном числе с различных точек зрения, подходов. В медицинском словаре трансовое состояние, это неконтролируемое поведение человека с полной или частичной амнезией. В нашем случае транс – это естественное физиологическое состояние мозга, при котором сознание уходит «внутрь» мыслительных процессов.

«Трансфункционирование» – уникальный метод психотерапии и личностного роста, направленный на познание самого себя и расширение границ своего Я. Его можно использовать при решении кризисных состояний, а также психологических и эмоциональных проблем. Этот метод сформирован на объединении дыхательных техник, гипноза, квантовой психологии, медитации, парапсихологии. Трансфункционирование ориентировано на работу с подсознательными компонентами травмы, а не на ту упаковку, которую может нам предложить клиент. Применение этого метода незаменимо тогда, когда вербальные и телесно-ориентированные методы психотерапии малоэффективны.

Психология определяет возрастные периоды развитие человека от младенца, дошкольного возраста, подростка и т.д. С момента рождения ребенок находится в нулевом, целостном состоянии сознания. По мере развития он обретает стереотипы поведения, комплексы, правила и нормы, прививаемые ему родителями, взрослыми, обществом. Это необходимый процесс развития сознания. Чтобы выжить в мире взрослых, ребенок создает свои собственные состояния и способы реагирования на разные ситуации. С годами создается картография внутренних состояний ребенка, то есть внутренняя реакция на внешнюю ситуацию. У каждого человека она своя. Эти состояния служат в определенных ситуациях для выживания и адаптации с внешней средой. С развитием обстоятельства в жизни человека меняются, требуя от взрослого соответствующей реакции. Но реакции на ситуацию остаются прежние, сформированные в детстве, в основном до 5 -7 лет. Как следствие: стресс на ситуацию, несогласие, непринятие изменяющихся в жизни событий. Трансфункционирование – это пробуждение внутреннего свидетеля, беспристрастного наблюдателя за своими эмоциями, чувствами, мыслями.

Как таковых проблем не существует. Есть установка – как нежелательная, негативная реакция. С точки зрения физиологического процесса проблема – это стресс для организма, то есть сбой в работе функций, отвечающих за жизнедеятельность и работоспособность организма. И организм начинает работать, как «несогласованный оркестр», вырабатывая химические элементы вредные для организма. Из-за чего один орган снижает свою работу, а другие органы несут колоссальные нагрузки. И каждый раз, приходя на консультации к специалисту, мы слышим: «Помогите мне, у меня болит голова, живот, суставы и т.д.» И начинают лечить голову или живот, даже не подумав, что это следствие внутреннего дисбаланса.

Секрет моей работы настолько прост, что сложно в это поверить. На первичную консультацию приходят люди, с разными запросами начиная с темы взаимоотношений и заболеваний различного генеза. Вот вы послушайте меня говорят они, я сейчас расскажу вам о своей проблеме, как она возникла и как я с ней боролась(ся), и чем больше человек рассказывает о своей проблеме, тем дальше мы уходим от ее решения. Конечно, он может выговориться, но проблема так и останется в нем. Я использую такое выражение: «Проблема не в проблеме, проблема в отсутствии проблемы, а также её решении». Застывшая информация как программа в подсознании и есть проблема и ум определяет это как проблема, а не как трудности в жизни. Если этого не происходит человек преодолевает эти трудности и двигается вперед, ставя перед собой новые цели и задачи.

Общение начинается с моего вопроса: «Мне рассказать о вашей проблеме? Или вас послушать?»  «Лучше Вы» – отвечают они. После проведения диагностики, определяются пути ее решения. Если проблема ментального характера без подсознательной агрессии тогда нет необходимости работать глубже.                                                                                                            Когда возникает вопрос какими методами вы работаете, ответ неоднозначный. Находясь в измененном состоянии сознания, человек возвращается к первичному состоянию сознания – это «ноль», при этом сохраняя полную ясность и осознанность в проведении сеанса. Работая с людьми в трансовом состоянии, я сам нахожусь в легком состоянии транса. Умение осознанно и легко двигаться в трансовом поле чувств, мыслей, образов и ощущений это и есть процесс трансфункционирования.

Погружение в (ИСС) не является целью это происходит естественно без желания в него погрузиться.

Подходит выражение не гипнотизация, а разгипнотизация подсознания от негативных программ. И работа проходит не по внедрению программы, а по очищению от программы, причиняющей боль и страдания. Мы с раннего детства находимся под натиском информационных вирусов, дающие нам ложные представления о реальности.                                                                              Вопрос в том, что есть невидимые законы, по которым мы живем бессознательно, неосознанно и которые влияют на нашу жизнь. В процессе жизни человек накапливает негативную информационную «грязь», и подчиняется программе, которая информирует его чувствами, мыслями, ощущениями. И что очень важно, что все люди знают и понимают свои проблемы, но решить их не могут. Почему? Интеллектуальное понимание и знание проблемы, не меняет реакцию и восприятие. Получая информацию о своей проблеме, человек сознательно меняет к ней отношение, но добраться до глубины и причины проблемы он не может. Я использую термин «подсознательная агрессия».

Подсознание – это то, что находится «под» – «сознанием», скрытом от сознания, то есть оно присутствует и проявляется в его реакциях, поведении.

При диагностике состояния, я использую психотехники работы с подсознанием, и получаю достаточно точную картину причин состояния человека. Раскрывается полная картина его подсознательных программ и сформировавшейся подсознательной агрессии. Не важно насколько человек интеллектуален или образованный, чтобы ему помочь нужно ориентироваться на то что у него внутри, а внутри может быть вся эмоциональная «грязь», которую он несёт в себе и заражает окружающих его людей. Вы можете постоянно ремонтировать машину, знать устройство машины, но, если вы не знаете правил дорожного движения и правил эксплуатации, ваши проблемы будут лучшими друзьями.

Существуют классические подходы, принятые психологами в психокоррекционной работе с людьми. Это рациональная психотерапия, гипноз, НЛП, Гештальт, Символ драма и т.д. эти методы являются инструментом. Я использую только то, что необходимо для получения результата. Поэтому я не завишу не от какой системы, ибо система ограничивает меня и моего клиента в достижении результата. Тем более я буду навязывать и удерживать клиента в рамках той системы, которой я обучился и использую. Метод системы определяет интеллектуальную концепцию вовлекая мышление в решении проблем, увеличивая умственную активность. Это и является одно из серьезных препятствий решения проблем. Ибо проблема исходит из ума. Как человек может решить свою проблему, которую он и создал в своем уме, и выбор решения его проблемы находится в рамках его убеждений? Увеличивая всего лишь множество вопросов ответов и снова вопросов на ответ, он не может прийти к состоянию покоя только из-за того, что в его голове творится хаос. Его подсознание замораживает его информацию и человек застревает там. Это я называю «Патологический транс». Патология (от греч.pathos-страдание, болезнь и logos – учение, знание). Наука о болезненных процессах в организме, исследующая все уклоняющиеся от нормы явления, словарь Д.Н.Ушакова. Любые интеллектуальные поиски решения не приводят к освобождению и выхода из патологического транса. Необходим прямой контакт к чувствам скрытых от сознания. И возникает вопрос, как к ним добраться быстро и точно?                                                                                                                                                   Выбор интеллектуального метода создает иллюзию решения его проблем, но улучшения не наступит. «У вас есть ложка и знание как ею пользоваться, от этого суп вкуснее не станет. Ложка помогает познать и описать вкус и составляющие супа». Часто бывает, что сам психотерапевт находится в тревожном состоянии в поиске интеллектуального решения проблем клиента.  Необходимо это осознать и выйти из ограничений своего ума. Но это можно увидеть только при нахождении в «нулевом» состоянии». Применение техники  помогает увидеть направление движение процесса и не является показателем результата процесса. За показушностью и интеллектуальностью зачастую скрывается ложь и самообман. Доверие, честность и открытость к процессу вот на что ориентирован клиент. Осознание этого подхода к решению проблем позволило сократить сеансы от десяти до пяти-трех, а иногда и одного хватает, поскольку проблема решается сразу на первичной консультации. В результате человек приобретает ресурсное состояние и понимание в решении своих проблем.

У кого я учился? Задавая себе этот вопрос, я пришел к выводу: «Что я прослушал, чему научился, что я умею? Знать это не значит уметь.»  Для этого ушло много труда и времени что бы понять и разобраться в тайной власти исцеления. И в мыслях я пытался найти ответ на вопрос: «Почему целитель, не имеющий медицинского и психологического образования (исключая шарлатанов и мошенников), успешно поднимал на ноги тех, кому академическая медицина поставила окончательный диагноз, тому я был неоднократно свидетелем. В чем же скрываются чудеса исцеления?»  Я понял, что нужно начинать с себя, с практики по очищению себя и это приобрело другой смысл, все, что есть в других людях, то есть и у меня внутри. Исцеляя себя, свои внутренние программы появилось понимание и структура метода трансфункционирования. Это стало не техникой, не методом работы, а отношение и понимание душевных и физических законов. При постоянной практике развилась способность ясночувствование, яснослышание, стала возможность видеть и чувствовать истинные причины возникающих проблем. Важный момент, о котором хотелось бы сказать. На прием стали приходить люди с депрессией и психосоматическими проблемами, не знающие русского языка. Работа проходила невербально с подходом трансфункционирования. Взгляд на проблемы с подходом метода показал свою простоту и эффективность, возможность решать проблемы минуя языковые барьеры и вопросы за границами интеллектуального понимания.                           В настоящее время у меня сформировалось целостное понимание того, как работает этот метод, и поэтому я хотел бы поделиться своими мыслями с вами, дорогие читатели.
Пример. Ко мне обратилась семья с проблемой изнасилования их восемнадцатилетней дочери. Девочка не шла на контакт, была замкнута, молчалива, не выходила из дома, не общалась со сверстниками, снизился аппетит, похудела, часто просыпалась по ночам, появились головные боли, боли в груди, тяжесть дыхания, апатия и потеря смысла жизни, то есть то, что можно назвать стойкий патологический транс. На фоне этих всех событий, у матери появилось чувство вины, беспомощность, беспокойство, страх за будущее. В процессе общения им было предложено пройти курс психотерапии. Первые три сеанса девочка молчала. Работа проходила невербально в полном молчании. После прохождения курса десяти сеансов, девочка дискутировала, на контакт выходила самостоятельно, расширился познавательный круг интересов, полностью восстановилась функциональная работа организма. В течение полугода девочка по своей инициативе консультировалась со мной по важным для нее вопросам.

Данное направление не заменяет применение других подходов психотерапии, а является предложением к рассмотрению этого метода.

На сегодняшний день возможности метода расширяются далеко за границы психотерапии, в таких областях как: бизнес, социальная реализация, формирование имиджа, взаимоотношения в коллективе, выявление слабого звена в команде, и т.д. С применением психотехнологий проводится полная диагностика специалистов команды, коллектива и намечаются пути решение по устранению проблем.

Следующие статьи будет посвящены о семейных и родовых программах, техниках диагностики, как реализуются программы в жизни человека, разбор жизненных ситуаций, скрытый смысл их проявления, ложь и её распознавание, формирование программ через воспитание и многое другое, что поможет вам улучшить  свое здоровье и получать больше радости и удовольствие в жизни.

Василий Демченко

Comments are closed.